За противостояние «Трактора» и «Локомотива» в финале КХЛ на платформе «Кинопоиск» следили более 730 тысяч подписчиков — это больше, чем за финальные матчи Чемпионата мира-2022 и Евро-2024. Эта серия стала самым популярным спортивным событием в истории онлайн-кинотеатра, а общая аудитория сезона достигла 2,2 миллиона подписчиков «Плюса».
«Яндекс» подвел итоги сезона 2024/2025, все матчи которого транслировались эксклюзивно по подписке. Согласно данным «Кинопоиска» (по информации «Базы», — примечание редактора), пиковая аудитория достигалась в апреле, когда 16 клубов лиги участвовали в матчах первого раунда плей-офф. Наибольший интерес проявляли зрители из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской области, республик Башкортостан и Татарстан, а также Челябинской и Нижегородской областей.
Кроме того, «Яндекс» сообщил о продаже более 1,1 миллиона билетов на матчи КХЛ. По словам вице-президента лиги Сергея Доброхвалова, за сезон лига зафиксировала рекордные показатели — более 6,5 миллиона зрителей посетили матчи на трибунах.